Бандюга "Bandit 250" возврат к жизни.

Выпускался с 90-97 год. Спорт/Классик

Число и расположение цилиндров: 4, рядное
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 248,00
Степень сжатия: 12,50
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 49x33
Мощность, кВт/об мин: 29,40/14000
Мощность, л.с./об мин: 40,00/14000
Крутящий момент, Нм/об мин: 24,50/10000
Число карбюраторов и диффузора, мм: 4

Аппарат Suzuki bandit 250 после ДТП, лобовое столкновение с автомобилем.
Скорость была не очень высока, но пострадала вся передняя часть мотоцикла и рама пришла в негодность.

 
Первичный осмотр и определение чего заказать под замену.

 
Разборка до основания почти и замена рамы.

 
Процесс сборки. Большая часть отправилась после разборки в мусор.


 


Так оно выглядело все в момент покупки.


Так уже после восстановления, замены рамы, вилки, комплектующих по мелочи чтобы поставить на ход.


А вот так уже конечный вариант, с заменой бака, резины, покраска и доведение мелочей до ума.

---

 

                       ДО                                                                        ПОСЛЕ

Хороший аппарат, но вот попал в ДТП. Восстановление.