Разобран двигатель ИЖа и что мы видим? Продукт износа 2T, вполне живой цилиндр. Герметик разных мастей и цветов.
Люфт шатуна в норме, а вот втулка шатуна под замену. Мотомир...
Подшипники все под замену. Посадочные места в плачевном состоянии и потому в одном из мест барабан сцепления бил в пластину и слизал все болты почти под ноль. Поршень в ужасном состоянии, но при этом двигатель работать может. Поршень под замену вместе с пальцем.
Красный противный герметик. Всё отчистить. Шестерня барабана под замену, зубья изношены. Возможно и цепь под замену
Моторчик и коробка лежат в ожидании.
Часть болтов уже заменены, другая часть под замену. Сальники, прокладки под замену.
Чистим от герметика, тщательно моем и готовим к сборке. Всё что помыто и готово проверяем ещё на раз.
Подшипники. С подшипниками проблем нет, можно найти какой хочешь, поэтому поставим хорошие и закрытого типа. А вот сальники это беда.... Возможно найдутся аналоги, так как то, что есть в продаже оригинальное, отвратительного качества.
А вот и остальной комплект запчастей для ИЖа.
Всё отмыто и подготовлено к тому, чтобы начать собирать всё.