Общий принцип работы КПП МТ-11 аналогичен анимации ниже:

В коробке отсутствуют какие либо синхронизаторы. Коробка имеет 4 передачи вперед и одну назад. Переключение производится набором вилок через кулису. Кулиса задействует нужную вилку из двух , вилки в свою очередь управляют муфтами на вторичном валу. Задняя скорость включается третьей вилкой через отдельный рычаг справа. Таки образом вращение с первичного вала передаётся на вторичный посредством соединения муфты с нужной шестерней. Так же в коробке МТ-11 реализован кик-стартер и датчик нейтрали. Датчик нейтрали представляет из себя пластину на кулисе, которая в положении N замыкается с металлическим штырем находящемся в пластиковом болту вкрученного в коробку. Таким образом в положении N на контакте появляется масса.
КПП отмыта и продефектованна. Никуда не торопясь будет производится замена и сборка деталей.


первичный и вторичный вал - снятие старых подшипников

разбор механизма переключения и снятие старых сальников

установка новых подшипников SKF закрытого типа, установка сальников.

Сборка коробки, утсановка валов первичного и вторичного, сборка заводного механизма.

Плоскость поверхности в месте где половины корпуса соприкасаются - отчищается и смазывается герметиком Victor reinz. Убездаемся что всё встало на свои места и осаживаем крышку.
Закручиваем болты.


Подбор подшипников импортного производства можно осуществлять по таблице ниже. Таблица взята с oppozit.ru




Сколько лить чего и куда по модельно в таблице ниже. Взято здаесь -> http://oppozit.ru/faq_oppozit1830.html
Модель |
Бак, л. |
Картер двигателя, л. |
Картер КПП, л. |
Картер
главной
передачи, л. |
Маслянный
воздухофильтр, л. |
Амортизатор, л. |
Перо вилки, л. |
Редуктор, л. |
К-750М |
21 |
2 |
0.8 |
0.1 |
0.175 |
0.07 |
|
нет |
МВ-750 |
21 |
2 |
0.8 |
0.2 |
0.175 |
0.07 |
|
нет |
МВ-750М |
20-21 |
2 |
1.5 |
0.2 |
0.175 |
0.07 |
|
0.2 |
К-650 |
21 |
2.2 |
0.8 |
0.11 |
0.175 |
0.07 |
|
нет |
МВ-650 |
19 |
2.2 |
1.5 |
0.2 |
0.175 |
|
|
0.2 |
МТ 9 |
20 |
2.2 |
1.3 |
0.1 |
0.175 |
0.07 |
|
нет |
МТ 10 |
19 |
2.2 |
1.5 |
0.1 |
0.15 |
|
|
нет |
МТ 10-36 |
19 |
2.2 |
1.5 |
0.1 |
0.15 |
|
|
нет |
Днепр-11 |
19 |
2.2 |
1.5 |
0.1 |
0.175 |
|
|
нет |
Днепр-12 |
19 |
2 |
1.5 |
0.1 |
0.175 |
|
|
нет |
Днепр-16 |
19 |
2.2 |
1.5 |
0.1 |
0.175 |
|
|
нет |
М72 |
22 |
2 |
0.8 |
0.15 |
н/д |
0.08 |
|
нет |
М61 |
22 |
2 |
0.8 |
0.15 |
0.2 |
0.1 |
|
нет |
Урал М62 |
22 |
2 |
0.8 |
0.15 |
0.2 |
|
|
нет |
Урал М63 |
20 |
2 |
0.8 |
0.13 |
0.2 |
|
|
нет |
Урал М66 |
19 |
2.3 |
0.8 |
0.13 |
0.125 |
|
|
нет |
Урал М67 |
19 |
2.3 |
0.8 |
0.11 |
0.125 |
|
|
нет |
Урал М67-36 |
19 |
2.3 |
0.8 |
0.11 |
0.125 |
|
|
нет |
ИМЗ-8.103-10/30 |
19 |
2 |
0.9 |
0.11 |
0.15 |
|
|
нет |
ИМЗ-8.1230-ИМЗ-8.1232 |
н/д |
н/д |
н/д |
0.13 |
|
|
|
нет |
ИМЗ-8.1234-ИМЗ-8.1237 |
н/д |
н/д |
н/д |
0.13 |
|
|
0.16 (5wt-10wt fork oil) |
нет |
ИМЗ-8.1238 (Волк) |
21 |
2.3 |
1 |
0.1 |
|
|
0.16 (5wt-10wt fork oil) |
нет |