Honda magna VT250 возврат к стоку.

 

На представленных видах Magna с перьями от ИЖа как оказалось. Да да, именно от ИЖа. В самом начале почудилось Урал-овские, но нет - ИЖ.
К перьям приварены уши для крепления суппорта и крыла. Сами перья через втулку в траверсы и приваривались по месту и потому крепления фары уже без разбора пера не снять.

 

Перья пролились масляным дождем по осени и потребовалась их замена.  Донор появился быстро. В разбор.

 

Разбор показал много интересного: абсолютно сухие подшипники в стакане, закисший шток, в хлам грязный фильтр, без всякой смазки тросы и ручка газа. Это не считая мелких косяков типа саморезов по дереву вкрученных вместо штатных болтов.  Никаких версий о том, куда девались родные перья и фара - нет. Рама целая, вариант с аварией не проглядывается, так как более следов "умельцев" и ушибов нет. Загадка почти.
 

 

Почищено и обработано. Сборка проходила в штаном режиме только до момента установки траверс с перьями. Дальше уже оказалось, что на доноре запчасти лучше. Машинка свежая, но ручки нет.  Меняем на нужное. Руль с отверстием для пульта но не там. Сверлим. Грипса бывшая - самодел, мусор её. Крепления штатные возвращаем вместо деревянных саморезов. Защита радиатора усиливается тюненой. Проводка от старой фары не походит, старая фара не  встанет без креплений. Крепления зависли на старых перьях.
 

 

Фильтр промываем и продуваем и ставим обратно. Доводим до нужного состояния экстерьер касательно крепежа и пластика.  К концу дня получается один готовый аппарат Honda Magna VT250.

 

Заряжаем аккумулятор, проверяем генератор и РР - всё работает. Запуск и тестовый прокат.

Объективно Magna поправилась рублей на 30.
 

hashtag: