Помпа с BMW Siemens водяной насос

Потребовалось значит установить на боевое авто дополнительную помпу на охлаждение. Под руками оказался мешок с мёртвыми помпами от bmw.

 

Внутри  помпы  реализован контроллер работы бесколлекторного трех фазного двигателя постоянного тока. Вскрытие показало, что помпа сделана одноразово и менять там внутри нечего. Нарушается при вскрытии герметичность, да и сам контроллер реализован на корпусе помпы.

Решено было засверлиться в помпу в место где будут доступны контакты двигателя. Контакты отрезали от родного мёртвого контроллера. Сделали выводы от двигателя и заклеили отверстие эпоксидкой.

 

 

Выносной контроллер оформили в корпус и вывели регулировку скорости вращения. Ручкой на последнем фото указано где внедряться в помпу.
Испытания прошли успешно. Помпу водрузили на боевое авто - работает.