#рама

Окраска мотоцикла "Урал" и не только.

Почему мотоцикл "Урал" имеет стереотип, что он вечно ржавый, на синей изоленте с проволокой и имеет не привлекательный вид? В основном потому, что люди его используют по назначению - как транспортное средство в сельской местности. Главное чтобы мотоцикл решал поставленые перед ним задачи, а эстетика и техническое состояние отходит на второй план. Появилось желание сделать хотя бы раз в этом исключение.

Бокс для аккумулятора к-750

опорный ящик

Ящик опорный для аккумулятора

Подробнее о Бокс для аккумулятора к-750

Ящик АКБ

Коробка для аккумулятора.

Подробнее о Бокс для аккумулятора к-750

Бокс для аккумулятора с креплением в виде кожаного ремня. Бокс под  большой АКБ

Кожаное седло на Урал

Своими руками

Кожа, поролон, клёпки и шнур.

Подробнее о Кожаное седло на Урал

Обтяжка

Седло обтянуто самостоятельно натуральной кожей.

Подробнее о Кожаное седло на Урал

Не Юпитер - "Планета 5" !

Полный разбор

Режем крепления амортизаторов и варим новые.

Подробнее о Не Юпитер - "Планета 5" !

Рама ИЖ 5

Подготовка рамы, устранение лишнего.

Подробнее о Не Юпитер - "Планета 5" !

Продолжение работы с ИЖ.  Крепление амортизаторов старые отрезать, новые приварить.

Бандюга "Bandit 250" возврат к жизни.

Bandit 250

До восстановления

Смотреть

Bandit 250

После восстановления

Смотреть

Хороший аппарат, но вот попал в ДТП. Восстановление.

Subscribe to RSS - #рама