Honda Transalp 600. Эндуро, кастом - два ствола...

Накатавшись на Yamaha TTR 250 - мальчишка подрос и начал заглядываться на более серьёзные модельки

 

И вот, в один прекрасный день - случилось! Он стал счастливым обладателем Honda Transalp 600! В мопеде было прекрасно всё; удобноее седло, отличная приборная панель, мощность, устойчивость и V-образное двигло со встроенным вибромассажёром. Но как оказалось, мопед требует немедленной доработки, так как производитель много о чём не подумал. Да и к тому же, лето в закат, а на дворе осень и в лесах стало грязно и сыро. Требуется подходящая резина, чтобы не падать, уверенно бороздить картофельные поля и лесополосу. Счастлив!

Мопед на подъёмник и вперёд! В первую очередь - нахрен бокс. Бокс прикручен намертво, не получается сесть на мопед как тру-эндурист,  всё время цепляюсь ногой и падаю на землю. Одно дело пассажир, его можно ногой сбить, но на мопед сесть возможно, а с этим кофром уже всю ногу отлупил себе. Бокс снял - счастлив! 

 

Внимательные коллеги по цеху сразу заметили мои страдания о резине и сходу предложили на выбор три варианта - два мопедных колеса и одно от трактора. От трактора не подошло - печаль. Грустил весь вечер.

  

Но один из мопедных баллонов подошел неплохо и выглядело это всё романтично в свете ламп мастерской. Запилил колёсико - огонь! Раскраска мопеда просто ахудивительна,  красно-бело-золотой, прям как человек-утюг из вселенной Marvel!

Скинул лишний пластик с мопеда и принёс в жертву богу Эндуро! Всякие блестяшки и накладки туда же. Трушные райдеры не катаются в пластике, гламур это для девочек. Зеркала... да кто в них смотрит то вообще в наше время? Бесполезный прибор - в мусор.

 

Подготовительные работы закончены. С трудом пережил ночь - быстрее бы в лес. Готов к выезду - счастлив!

 

Заднее колесо тащит, ахриненно! Ура!  Мопед испачкал как мог, выглядит сурово - класс. Но всё равно падаю и цепляюсь за пеньки и брёвна пузом. Да чё за бабуйня-то?!?! Мимо проезжающие трушные эндуристы останавливаются и внимательно на меня смотрят. Завидуют.

Вернулся в мастерскую, рассказал о своей беде коллегам по цеху. Говорят, что у меня маленький. Расстроился. Грустил пол дня. Потом мне дали болгарку и сказали - реж! Нарезал металл и отдал сварщику. Тот посоветовал мне закрыть глаза, так как будет сейчас вызывать Тора - будет ярко. Только Тор может помочь делу и я закрыл глаза.  О чудо! Через четверть часа мне выдали прекрасную проставку. Такой проставки ещё не видел свет, сам Тор ковал её и не без помощи гномов!
Счастлив! 

 

Снял аморт и бережно установил проставку в нужное место. Смотрится просто божественно! Теперь у меня не маленький. Теперь у меня суровый и тот который нужно дорожный просвет (клиренс по иностранному).

 

Бережно впилил аморт на место. Огонь! Теперь не страшны пеньки и брёвна. Количество падений должно сойти на нет. Выглядит супер! Смущают торчащие два ствола выхлопа.

 

Собираю всё как было и в лес! Скорей бы утро, не могу терпеть - хочу в лес.

   

   К выезду готов! Коллеги по цеху позвали с собой в лес. Счастлив! Теперь клиренс как нужно, совсем не уступает Yamaha TTR.  Никакой пенёк не сможет мне стать помехой - счастлив в двойне.
 

 

Отлично катанули! Маятник отрабатывает нормально, клиренс достаточный. Возвращались по темну - фара говно. И чем они на заводе думают вообще? Не видно ж ничерта.. 8 раз упал, но - счастлив!

Быстрей в мастерскую, фару долой - не светит. Приборку в космос - не видно из-за нее нихрена, да и расколоть страшно.

 

Ставлю нормальную фару и в бой. А хотя.... нет и её нахрен.

 

Зачем мне одна фара, если у меня их есть две?! Ставлю две. Теперь то ничего не скроется в лучах моих фар! Нужно будет написать на завод письмо и объяснить им как следует делать фары.

 

С помощью молотка и герметика - ставлю обе фары как нужно,  по вертикали!

 

Воооот!!!!!!! Другое ж дело...


Да человек-утюг обоссытся от зависти увидев моего коня!

 

По случаю нашлась резинка и вперёд, теперь устойчивость выросла на 50%. Огонь! Счастлив! Только выхлоп торчит как два ствола винтовки - в лесу гребники пугаются. Нада чёта делать с этим.

Стало холодно в кросовках. На мойке мопед мыть сложно. Пока мокрый - нормально. Но пока еду после мойки в мастерскую -  примерзает жопа  к седлу.  Забываю об этом досадном явлении природы и падаю при попытке слезть с мопеда.  Грязь замёрзла - беда. Теперь скользко и снова падаю, какая-то херня с резиной. Грустил. Коллеги по цеху сказали, что нужно сделать резину колючей, чтоб как на машине и тогда падать не буду.
Продал один шлем  - купил ящик кудрявых гвоздей.

 

Сделал резину колючей. Теперь мне лёд и снег не страшены. Торчат только два ствола... нада чёта делать сними. За то, я теперь как Питер Паркер на льду, цепкость увеличилась в разы - как летом!

Сам Тор ковал мне проставку в аморт, технологичность уровня человек-утюг, цепкость и ловкость человека-паука! Счастлив!
Скучаю про лето ( Выхлоп. Срочно нужен новый выхлоп! Заказал на алиэксперсс Японский "Ишемура" - жду!

 

Пришёл выхлоп. Нашёл нержавую трубу перил у ближайшей входной группы какого-то офиса, спилил в новогоднюю ночь. В мастерской пришлось призывать на помощь силу Тора, чтоб молнией прихватить кусок трубы. Всё получилось просто зелено!

Рёв выхлопа прекрасен. Халк просто сопля зелёная со своим рёвом против рёва моего коня. Счастлив!
Вытираю слёзы счастья и жду Лето. Катаю себе на колючей резине, никого не трогаю, как вдруг - БАХ! Как гром среди ясного неба - "Не тащят по снегу колючки - цепи нада ставить". Кто это сказал? Да уже и не важно откуда идёт звук.
Срываюсь с места поднимая клубы снега и мчусь в ближайшую лавку, где торгуют всем этим добром. Кое-как выбираю кусок цепи и обратно в мастерскую. Натягиваю эту конструкцию на колесо и в лес. Не могу уже без леса представить свой день.

 

И что вы думаете? Да! Цепь - огонь! В разы шибче прёт чем с гвоздям.
Счастье меня просто разрывает на куски!

Wroom wroom mazafaka!